Семена табака от дома плантации      Наблюдайте программу tv о семенах табака дома 
плантации    

Добро пожаловать
О Нас

Семена Табака
Табак
Лечить Табак
FAQs

Сделайте Вашу Собственную Понюшку
Сверните Ваши Собственные Сигары
Прикажите Семена Табака

Форумы Табака
В Давлении
Как Увидено На Tv
Информационый бюллетень Табака

Свяжитесь Мы

Част Спрашиваемые Вопросы

Она законна для того чтобы вырасти мой собственный табак?
В много стран вы можете вырасти unlimited поставкы для ваш собственный налога на потребление свободно. В Великобритании, таможни HM & вырезают рассматривают нашу обязанность на табаке выросли домом, котор. Не будет обязанности семян табака, заводов табака, или лечить табак. Обязанность только станет подлежащей уплате когда табак выйдет будет shredded или изготовлен в сигареты. Таможни HM & вырезают сказали они активно не будет смотреть для домашних growers и когда они изобретут середины собирать тягла у домашние growers, они будут reliant на домашних growers для того чтобы объявить что они изготовляли их табак. Я дали что 20% из всего табака, котор курят в Великобритании smuggled внутри от зарубежом, таможни HM смогли быть внутри для длиннего ожидания. Пожалуйста скажите нам если оно законн для того чтобы вырасти табак в вашей стране -, то мы данные по мира для нашего нового места на www.FreeSmoking.co.uk.

Когда самое лучшее время года приказать?
Вы можете приказывать в любое время года, хотя идеально вы должны сделать заказ ваш заказ на старте сезона зимы. Вы засадить вне в пределах такого же времени вы нормальн засаживали бы томаты. Для США, Канады и большой Британии, мы предлагаем вас заказ между ноябрем и февралем, пока Австралия и Nova4 Зеландия мы предлагают вас заказ между апрелем и сентябрем. Это позволит от 2 до 3 месяцы перед засаживать вне начинает. Для других стран семена можно засеять предыдущая весна.


Буду домом, котор выросли табак более безопасный для того чтобы курить чем ходить по магазинам купленный табак?
Изготовления сообщено имеют над 600 имеющимися добавками добавить к коммерчески сигаретам и сигарам. To date, очень немногая показано о природе этих добавок. Ваш домашний, котор выросли табак будет unadulterated и последовательн безопасно.

Мой табак пойдет?
C$no Вы можете разумно держать ваш табак на unlimited периода времени обеспечивая вас магазин оно правильно. Как вино, оно mellows с временем.

Как я получают, что курю свободно на жизнь?
Семена произведенные как раз одним заводом были в состоянии предельно засеять много акров. Каждый пакет вклюает полные инструкции на как сжать эти семена, таким образом обеспечивая безграничную поставку табака качества на много лет для того чтобы прийти.

Если я помощь?
Все инструкции, котор вы включены с вашими семенами. Если вы любые дополнительные помощь или консультация с расти ваш табак, то пожалуйста вывесьте сообщение к нашим форумам табака. Члены from around the world находятся на руке для того чтобы делить их знание табака. Прыгнуто для того чтобы быть член от вашей части мира готового для того чтобы дать вам преимущество их знания! Мы соорудим внутри с нашей консультацией слишком, поэтому no matter what, вы получите все помощь и консультацию вы! Вся обратная связь очень радушна и общие вопросы и ответы могут появиться в наш свободно информационый бюллетень помочь другим growers повсеместно в мир. Если вы желаете написать к нам, то пожалуйста заключите штемпелевать, собственная личность адресованный габарит.

How soon могу я курить мой собственный табак?
Если вы используете мою леча камеру сделанную от материала магазина D.I.Y, то вы смогли засеять ваши семена в марте и курить ваш собственный табак начиная с октября. Для тех напольных только курильщиц, вы смогли курить uncured более низкие листья как только они упадут с завода.

Безопасно приказать online?
Да. Мы используем обеспеченный входной компенсации при реальный прочесс передачи времени обеспеченный ШорлдПаы и одобренный путем ведение кренов в Великобритании. Эти средства используют полный encryption 128-bit между вашим браузером и входным компенсации WorldPay. Не будет обязательства купить как только вы находитесь на странице заказа и вы можете выкинуть в любое время перед вход ваших деталей кредитнаяа карточка. См. наше заявление обеспеченностью для больше деталей. Пожалуйста beware компаний использующ плохонькие системы заказывания на линии, специально те которые сохраняют ваши номера кредитнаяа карточка.

Другие дороги оплатить?
Да, мы также обеспечиваем printable форму заказа которую вы можете вывесить к нам с банковским счетом или почтовым заказом. Банковские счеты и почтовые заказы необходимо сделать вне в Ј стерлинговой. Для тех оплачивая банковским счетом конверсионныйа курс показан на странице кредитнаяа карточка приказывая - вы можете разработать для того чтобы сделать ваш банковский счет Stirling Ј вне для от там. Если ваш банковский счет нарисован на великобританском крене, то не будут дополнительных цен, но международные крены угождают добавляют приплату Ј3.

Любое членство?
Нет. Не похоже на много других розничных торговцев семени табака, мы не требуем никакой формы членства. Это одним с сбывания и вы могли получить свободно информационый бюллетень с всеми новыми концами приходили наша дорога. Также если вы имеете любые фотоих вашего урожая, то мы смогли включить его в наш информационый бюллетень если вы желаете.

Если я не хочу курить roll-ups?
Наши инструкции вклюают информацию о недорогих машинах сигареты можно использовать для того чтобы сделать сигареты наклоненные фильтром смотрят справедливыми как ходить по магазинам-kuplennye сигареты наклоненные фильтром. См. изображение на левой стороне.

Я дал что этот ценный завод растет многоплодно чем капуста, он amazing что many more люди не делают так. Великобританское министерство сельского хозяйства аттестовало заводы мати как заводы табака вируса свободно.


Мы принимаем:



НОВЫЕ ФОРУМЫ
Соедините новые форумы Coffinails для бормотушк и консультация щелкает здесь для того чтобы пойти к форумам

Мы отличали в давлении

Больше info

© От 2000 До 2003, Дом Плантации, Все Выпрямляет Reserved

Место построенное конструкцией стержня surrey

Tobacco seeds from Plantation House      Watch the TV program about Plantation House tobacco seeds    

Welcome
About Us

Tobacco Seeds
Growing Tobacco
Curing Tobacco
FAQs

Make Your Own Snuff
Roll Your Own Cigars
Order Tobacco Seeds

Tobacco Forums
In The Press
As Seen On TV
Tobacco Newsletter

Contact Us
English £'s US Dollars German €'s Australian Dollars Spanish €'s French €'s Portuguese €'s Russian Rubles Canadian Dollars Italian €'s New Zealand Dollars
£ US$ AU$ RUB CA$ NZ$

Click here for a printable version of this page

Frequently Asked Questions

Is it legal to grow my own tobacco ?
In many countries you can grow unlimited supplies for your own consumption tax free. In the UK, HM Customs & Excise are reviewing our duty on home grown tobacco. There is no duty of tobacco seeds, tobacco plants, or curing tobacco. Duty will only become payable when the tobacco leaves have been shredded or manufactured into cigarettes. HM Customs & Excise have said they will not be actively looking for home growers and when they have devised a means of collecting taxes from home growers, they will be reliant on home growers to declare that they have manufactured their tobacco. Given that 20% of all tobacco smoked in the UK is smuggled in from abroad, HM Customs could be in for a long wait. Please tell us if it is legal to grow tobacco in your country - we need world information for our new site at www.FreeSmoking.co.uk.

16 week old tobacco plants grown to about 4 feet tall

When is the best time of year to order ?
You can order at any time of the year, although ideally you should place your order at the start of the winter season. You will need to plant out at around the same time as you would normally plant tomatoes. For the USA, Canada and Great Britain, we suggest you order between November and February, while Australia and New Zealand we suggest you order between April and September. This will allow two to three months before planting out begins. For other countries seeds can be sown early spring.


Is home grown tobacco safer to smoke than shop bought tobacco ?
Manufacturers reportedly have over 600 additives available to add to commercial cigarettes and cigars. To date, very little is disclosed about the nature of these additives. Your home grown tobacco will be unadulterated and consequently safer.

Will my tobacco go off ?
No. You can reasonably keep your tobacco for unlimited periods of time providing you store it correctly. Like wine, it mellows with age.

How do I get to smoke free for life ?
The seeds produced by just one plant could ultimately sow many acres. Each pack includes full instructions on how to harvest these seeds, thereby ensuring a limitless supply of quality tobacco for many years to come.

What if I need help ?
All the instructions you need are included with your seeds. If you need any additional help or advice with growing your tobacco, please post a message to our tobacco forums. Members from around the world are on hand to share their knowledge of growing tobacco. There is bound to be a member from your part of the world ready to give you the benefit of their knowledge! We will pitch in with our advice too, so no matter what, you'll get all the help and advice you need! All feedback is very welcome and common questions and answers may appear in our free newsletter in order to help other growers throughout the world. If you wish to write to us, please enclose a stamped, self addressed envelope.

Tobacco leaves being hung up to dry

How soon can I be smoking my own tobacco ?
If you use my curing chamber made from D.I.Y store material, you could sow your seeds in March and be smoking your own tobacco as early as October. For those outdoor only smokers, you could be smoking the uncured lower leaf as soon as it drops off the plant.

Is it safe to order online ?
Yes. We use a secure payment gateway with real time transaction processing provided by WorldPay and approved by leading banks in the UK. These facilities use full 128-bit encryption between your browser and the WorldPay payment gateway. There is no obligation to buy once you are on the order page and you can abort at anytime prior to entering your credit card details. See our security statement for more details. Please beware of companies using inferior online ordering systems, especially those who retain your credit card numbers.

Are there other ways to pay ?
Yes, we also provide a printable order form which you can post to us with a cheque or postal order. Cheques and postal orders must be made out in £ Sterling. For those paying by cheque a conversion rate is shown on the credit card ordering page - you can work out how much to make your £ Stirling cheque out for from there. If your cheque is drawn on a British bank there are no extra costs, but overseas banks please add a £3 surcharge.

Is there any membership ?
No. Unlike many other tobacco seed retailers, we do not require any form of membership. This is a one off sale and you might get a free newsletter with any new tips that have come our way. Also if you have any photos of your crop we could include it in our newsletter if you wish.

Chris shredding some tobacco and rolling himself a few cigarettes

What if I don't want to smoke roll-ups ?
Our instructions include information about inexpensive cigarette machines which can be used to make filter tipped cigarettes which look just like shop-bought filter tipped cigarettes. See the picture on the left.

Given that this valuable plant grows more prolifically than cabbage, it is amazing that many more people do not do so. The British Department of Agriculture has certified the mother plants as virus free tobacco plants.


We accept:
Mastercard logoVisa logo
Delta logoSwitch logo

NEW FORUMS
Join the new Coffinails forums for chat and advice Click here to go to forums

We've featured in the press
Click here to see some of the press articles about us and our tobacco seeds
More info


© 2000 - 2003, Plantation House, All Rights Reserved

Site built by Surrey Web Design